Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) бывает асбестовая, безасбестовая и металлическая. Предназначена она для уплотнения сразу трех систем двигателя: газораспределительной, масляной и охладительной, так что пренебрегать ее заменой не стоит.
Точно определить что прокладка ГБЦ свое отслужила и ее нужно заменить довольно сложно и сделать это можно лишь по косвенным признакам, которые проверены временем и массой людей:
- В месте стыка прокладки и блока есть течь масла или охлаждающей жидкости
- На щупе при проверке масла вы видите белесую густую эмульсию (это в масло попала охлаждающая жидкость) через трещины в прокладке
- другим признаком попадания охлаждающей жидкости в цилиндры является перманентно (а не только во время прогрева) белый цвет выхлопных газов
- в расширительном бачке либо на поверхности жидкости в радиаторе можно видеть масляные пятна (а там их быть не должно)
- если в систему охлаждения попадают выхлопные газы, то вы будете при работающем двигателе наблюдать в радиаторе или расширительном бачке пузырьки
Как видите, все эти причины говорят о том, что три системы двигателя не изолированы друг от друга. Как правило, это типичные признаки того, что прокладка испортилась и «травит». Чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем, ее нужно срочно заменить.
Прокладки ГБЦ бывают трех видов, как уже упоминалось в начале статьи. Вы можете выбрать любую, исходя из ее качеств.
Асбестовая прокладка упругая, термостойкая и эластичная прокладка ГБЦ. Чаще всего используется в качестве ремкомплекта.
Безасбестовая дает низкую усадку и имеет высокую восстанавливаемость материала.
Металлическая считается наиболее подходящим вариантом потому как дает наиболее равномерное распределение давления на соприкасаемую поверхность по всей плоскости.
Наши работники не только заменят прокладку ГБЦ в вашем двигателе, но и предварительно грамотно продиагностируют необходимость этого шага.